Как предпринимателю подать обращение через ПОС Бизнес?
Перейдите к форме обратной связи. Потребуется подтверждённая учётная запись организации или предпринимателя на Госуслугах.
Выберите регион, проверьте и подтвердите ваши данные.
Выберите категорию, подкатегорию и факт обращения.
В классификаторе предусмотрено 8 категорий вопросов, связанных:
- с поддержкой и сопровождением инвестора;
- строительством
- подключением к инженерным сетям;
- земельными отношениями и недвижимостью;
- автомобильными дорогами и транспортом;
- экологией и природными ресурсами;
- кадровыми ресурсами;
- иными сферами бизнеса.
Опишите суть обращения. В одном обращении рекомендуется указывать информацию только об одной проблеме — так оно быстрее дойдёт до нужного адресата
При необходимости укажите дополнительные сведения и прикрепите фото или сканы необходимых документов — они должны быть в хорошем разрешении, без дефектов и обработки в фоторедакторах
Дождитесь ответа. Он поступит в личный кабинет организации на Госуслугах.
Срок рассмотрения зависит от типа обращения:
- консультация — до 5 календарных дней
- помощь — до 10 календарных дней
- проблема — до 30 календарных дней
При желании оцените результат. Если проблема не решена или вас не устроило качество ответа, обращение можно вернуть на повторное рассмотрение. Для этого нажмите «Вернуть на доработку» и добавьте комментарий