Голосование по проектам благоустройства городский территорий
  • "Территория парка ДК"

    Проект благоустройства "Территория парка ДК", ул. Зернова, д.14 Читать полностью
  • Проект благоустройства

    Проект благоустройства "Парк им. Ленина"

    Проект благоустройства "Парк им. Ленина" , ул. Алексеева

    Читать полностью
  • Проект благоустройства

    Проект благоустройства "Комсомольский сквер"

    Проект благоустройства "Комсомольский сквер", от ул. Победы, д. 4 до пересечения с ул. Зернова

    Читать полностью
  • "Зона отдыха, пл. Ленина"

    Проект благоустройства "Зона отдыха, пл. Ленина"пл. Ленина, д.2 (создание территории для занятий спортом) Читать полностью
  • Проект благоустройства

    Проект благоустройства "Административная часть, пл. Ленина"

    Проект благоустройства "Административная часть, пл. Ленина"пл. Ленина, д. 2 (территория площади перед зданием администрации Кольчугинского района, вместе с газонами)

    Читать полностью
  • "Территория мемориального памятника «Вечный огонь»"

    Проект благоустройства "Территория мемориального памятника «Вечный огонь»", пересечение улиц 50 лет Октября и Гагарина

    Читать полностью
  • Проект благоустройства

    Проект благоустройства "Территория городского пляжа"

    Проект благоустройства "Территория городского пляжа"

    Читать полностью
  • "Благоустройство берега водоема по ул. Зернова"

    Благоустройство берега водоема, расположенного по ул. Зернова (создание пешеходной зоны от ул. Зернова до ул. Добровольского) Читать полностью
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления входит в задачи сектора делопроизводства и контроля исполнения Дедушкина Н.А. тел. (49245) 2-38-53.

Скачать бланк обращения...


Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»


Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.